Мошенники усовершенствовали схему, при реализации которой получают кредиты в микрофинансовых организациях с помощью учетной записи жертвы на портале «Госуслуги». Теперь злоумышленники начали совершать видеозвонки и предъявлять поддельные документы, сообщила пресс-служба Сбербанка.

Как говорится в сообщении, аферисты связываются с жертвами через мессенджер по видеосвязи и представляются сотрудниками полиции, после чего под разными предлогами узнают у человека пароль для входа в личный кабинет портала «Госуслуги» и код подтверждения доступа из СМС-сообщения, передает ТАСС.

В Сбербанке пояснили, что получив возможность доступа, мошенники от имени жертвы регистрируются на сайтах микрофинансовых организаций, оформляют кредит и быстро обналичивают полученные деньги.

Читайте также: Новости Бизнеса. Про строительство и ремонт/a>.

Как рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов, нельзя сообщать код подтверждения доступа из СМС-сообщений или вводить логин и пароль по указанию неизвестных лиц. Он добавил, что, если мошенники все-таки завладели вашим личным кабинетом, постарайтесь как можно быстрее восстановить доступ к нему.

Ранее Кузнецов заявил, что мошенники, по экспертным подсчетам, ежедневно совершают в адрес россиян около 15 млн попыток звонков через мессенджеры и телефонную связь.